Содержание СОДЕРЖАНИЕ 1. Необходимость оценки возможностей фирмы на рынке …3 2. Анализ финансово – экономического положения фирмы …6 3. Ревизия товарного ассортимента …8 4. Диагностика и учет производственных мощностей, материально – технической базы и научно – технического потенциала …11 5. Анализ стратегии фирмы на рынке и качества ее маркетинговой и коммерческой работы. …25 6. Практика …26 Список использованных источников …29 Приложение 1 …30 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙФИРМЫ НА РЫНКЕ Любая фирма находится и функционирует вопределенной хозяйственной среде. Каждое действие всех без исключенияпредприятий возможно только в том случае, если среда допускает егоосуществление. Внутренняя среда — эта та часть общей среды, котораянаходится в рамках самой фирмы. Она оказывает постоянное и самоенепосредственное воздействие на функционирование и организацию работы. Внутренняясреда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевыхпроцессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяеттот потенциал и те возможности, которыми располагает фирма. Кадровый срезвнутренней среды охватывает такие процессы как взаимодействие менеджеров ирабочих; наем, обучение и продвижение кадров; оценка результатов... 1 из 19 Следующая >> Страница Перейти >>
Мед. Лечебный и процедурный корпус: Белый замок Мед. Больница, предоставляющая услуги пенсионерам: Медиана-МФ Мед. Клиника по лечению тяжелых заболеваний: Калина Мед. Компания по лечению больных: АСТР Мед. Центр профилактики: МАРТА Мед. Компания по лечению больных: Конекс Мед. Лечебный и процедурный корпус: Коверт Мед. Фирма специализирующ. на медицинских услугах: Beauty Intel Мед. Больница, предоставляющая услуги пенсионерам: Гран Мед. Клиника по лечению тяжелых заболеваний: Медакс Мед. Компания по лечению больных: Медакс Мед. Компания по лечению больных: Траст Металл Мед. Клиника по лечению алкоголизма: Верофарм Мед. Центр профилактики: Катрин Каро Мед. Лечебный и процедурный корпус: Катрин Каро Мед.